Суббота, 27.04.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Навигация
Фильмы онлайн
     Категории
Журналы и книги [9]
Вконтакте. [6]
разное... [4]
Новости сайта [3]
Обои [4]
     Новое на форуме
первый займ процентов
bitcoin кошелек онлайн
Правила для всех пользовател...
Ремонт квартиры в новостройк...
партнёрки как средство доход...
условия договора займа
партнёрки как средство доход...
     Опрос
Сколько вам лет?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 168
Обсудить опрос на форуме
     Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
Кто нас сегодня посетил

Софт Портал
Главная » Файлы » Разное... » Новости сайта

Новая консоль Xbox 360 4 Гбайт
25.07.2010, 14:21

Тервым тревожным звоночком стало заявление о том, что в игре, дескать, будет четыре уровня. «Как четыре?» – возмутились геймеры на официальном форуме. «Вы играете в игру или в уровни?» – был им ответ.

В отличие от полусвятых обитателей официального форума мы играем все-таки в уровни. А когда их по факту всего четыре штуки, игра нам надоедает через два часа – именно за столько проходится сюжетная кампания «Ярости». Первый час вы пытаетесь вспомнить управление и вникнуть в сюжет, потом втягиваетесь и радуетесь, потом «обучение» заканчивается и на этом же месте по недоразумению обрывается сама игра. Обрамляющий все это сюжет примитивный: в кампании вы видите только двух героев (один из них главный), а их излишне затянутые и глупые разговоры заставляют без передышки краснеть за сценариста. Да история еще и незаконченная – ждите, мол, следующего аддона.

Но начнем сначала: «Ярость» это дополнение к неплохому украинскому экшну 2008-го года, у которого сюжет описывает… что-то не очень интересное, потому как я совсем его забыл и с большим трудом вспоминал хоть какие-то подробности, необходимые для понимания новой кампании. Но вращается история вокруг аномалии в центре Киева – из нее лезут монстры, и ее мы в оригинальной игре успешно закупорили. Теперь мы идем от нее прочь. «Мы идем от нее прочь» – это полное описание сюжета аддона, простите за спойлеры. Как в оригинальной игре, использовать тут удается как пистолеты-пулеметы-дробовики, так и меч, а за убийства присуждается опыт, который уходит на прокачку комбо и магических спецумений. Все это поначалу выглядит ужасной кашей, но с опытом приходит виденье неожиданно элегантного баланса (пускай сами бои элегантными и не назовешь). Огнестрел хорошо работает, но с ним не получить опыта, меч слабенький, но дает не только опыт, но еще здоровье и энергию для спецприемов, а спецприемы всячески хороши, но остаются недоступны, если использовать только пистолеты и автоматы. Поэтому геймплей вполне естественным образом перескакивает от одного вида деятельности к другому и дает игроку редкую для жанра возможность пораскинуть мозгами при тактическом выборе дальнейшего курса. Поверх всего этого ложится качественная, лощеная графика и довольно прекрасный дизайн уровней.

Справедливо такое описание как для «Ярости», так и для оригинальной игры, да только за двухчасовую кампанию аддона то самое видение баланса не успевает озарить геймера, и остаемся мы с непонятным обрубком хорошей игры. И – ах да – мы забыли про самую главную новую механику: при заполнении специальной шкалы герой переходит в режим ярости: экран краснеет, а каждый удар рвет врагов даже не на две половинки, а на много маленьких ошметков. Ну, рвет и рвет – на деле использовать эту «ярость» получается за всю кампанию пару раз.

Но! Разработчики оказались людьми не совсем пропащими – если бы они кампанией режимы игры в «Ярости» ограничили, мы бы шесть баллов ни за что не отдали. Спасла (а точнее, чуть исправила) положение сквозная система достижений, которая прикладывается к профайлу игрока. Чем бы вы ни занимались, вы всегда накапливаете очки, получаете ранги и открываете, например, новые виды оружия. И прокачка эта актуальна не только для кампании, она продолжается и в дополнительных режимах игры, которые по всем правилам, кроме закона подлости, должны были оказаться многопользовательскими или хотя бы получить онлайновую таблицу рекордов. Закон подлости в этот раз взял верх.

Дополнительных режимов три штуки. Первый – арены. Вы выбрасываетесь на пятачок, где респаунятся монстры, у вас ускорена прокачка, а после каждой волны врагов можно еще и брать бонусы: парочку ИИ-телохранителей, например. Чем дольше продержитесь, тем больший вы молодец и тем весомей окажется плюс в глобальной системе прокачки. Режим очень неплохо сбалансирован и дает вспомнить концовку первой игры, когда приемов было много, понимание боевой системы уже пришло, а враги еще не надоели. Второй режим – испытания. Вас выдергивают на клочок уровня, знакомого по кампании, предлагают выбрать начальные условия и нагружают целью – например, убить семерых снайперов, бегая от бесконечных монстров. Или сбросить врагов с моста, а самому остаться стоять. Или прокачать способности и достать магической молнией до чудища за забором. Тем, кто разобрался с первыми двумя режимами, по плану полагается третий – хардкорная кампания с новой расстановкой врагов. Чем сильней вы прокачались в других испытаниях, тем выше начальный уровень у вас будет тут.

Так что «Ярость», как видите, может увлечь часов на восемь, если вы готовы ей это позволить. А готов будет, наверное, не каждый – уровни-то одни и те же, пейзаж успевает примелькаться очень быстро.

Перед нами в итоге оказался наглядный пример того, на что способен талантливый, но не обремененный большими средствами разработчик. Да, кампания проходится за 2 часа и оставляет в недоумении, но из имеющихся в игре локаций, врагов и игровых механик выжали, очевидно, все соки. Жаль, что соков этих оказалось маловато. Тем более по цене большой игры.

Категория: Новости сайта | Добавил: НаилЫ4 | Теги: консоль, XBOX
Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024